Телефон: +7 (8652) 237-330
Контактная информация

Ошибка при отправке в ПФР. Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения. Часто задаваемые вопросы

Ошибка при отправке в ПФР. Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения. Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
После отправки отчета в ПФР приходит ошибка в цикле обмена: "Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения".

Как устранить ошибку?

ОТВЕТ
Ошибка связана с тем, что в настройках используется устаревший сертификат контролирующего органа ПФР.

Для устранения ошибки необходимо обновить сертификат до актуального. Сделать это можно автоматически в настройках учетной записи. Нужно зайти в меню 1С-Отчетность\Настройки\Настройки обмена с контролирующими органами\Расширенные настройки\Настройки обмена с ФНС, ПФР и Росстат, открыть учетную запись (см. скриншот) и нажать кнопку "Настроить автоматически сейчас".



После завершения автонастройки требуется повторить отправку отчета (можно отправить уже созданный отчёт повторно).

Если данные манипуляции не помогли, требуется перерегистрация абонента 1С-Отчетности в ПФР специалистом техподдержки АО "Калуга-Астрал". Обратиться на горячую линию техподдержки можно по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-700-86-68.